x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22797резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
9 февраля 2018 г. У меня ... Елена Вышинская
2 февраля 2018 г. Вышел сборник ... Елена Вышинская
26 января 2018 г. КАК СДЕЛАТЬ ... Елена Вышинская
19 января 2018 г. 10 ВЕЩЕЙ ... Елена Вышинская
12 января 2018 г. Event-маркетинг в ... Елена Вышинская

У меня классный контент, но мой аккаунт не популярен: Главные тренды продвижения бизнеса в Instagram

За последние несколько лет Instagram превратился из социального фотоальбома в полноценную социальную сеть. Визуальный контент интересен для широкой аудитории и дает множество возможностей для привлечения покупателей и продвижения бизнеса. 

 

В 2017 году Instagram впервые обогнал Facebook по численности аудитории и его активность только растет.  А самое главное – Instagram стал продавать.

Что нужно знать о Instagram и как эффективно использовать этот инструмент в 2018 году расскажет эксперт в сфере SMM, владелец агентства Green PR, Дамир Халилов.  

 


Как привлечь подписчиков, какой публиковать контент и как повысить свою популярность в Instagram?

Популярность вашего аккаунта в Instagram определяется качеством контента. 

Особенности формата и требования к контенту в Instagram: 

  1. Качественная обработка фотографий. К 2018-ому Instagram уже далеко ушел от формата «быстро сфоткал – быстро выложил». Аудитория разбалована качественными фото. 
  2. Лучший продающий контент по-прежнему фотография продукта – лучше всего в процессе использования. Идеальная фотография для бизнес-аккаунта – ваш клиент с вашим продуктом.
  3. Instagram как персональный бренд. Аудитории всегда интересней, когда в основе Instagram-аккаунта стоит конкретный человек, а не компания. 
  4. Кейсы — это один из лучших форматов для сферы услуг, подходит и для Instagram. Используйте всем знакомый формат «до и после», который, несмотря на заезженность, отлично работает в сфере услуг, в beauty и fashion индустрии.
  5. Тексты. Один из главных трендов последнего года — Instagram стал воспринимать как люди читают текст.  В среднем пользователь Instagram читает до 500 символов. Если лайфстайл контент может ограничиться одними хэштегами, то в коммерческом случае вам необходимо писать тексты.
  6. Используйте хэштеги. 
  7. Единый стиль оформления — если раньше важно было, чтобы эффектно выглядела каждая отдельная фотография, то сейчас важно чтобы эффектно выглядел целиком весь ваш канал. 
  8. Stories — достаточно новая функция Instagram, которую часто намеренно оставляют без внимания, когда говорят о бизнес-аккаунтах. Совершенно зря! Потому что новые функции принесли множество дополнительных способов продвижения.


Зачем вообще нужны Stories?

Stories — это 15-секундные видео с наложением текста, эмодзи или пометок. Главная особенность формата — это то, что в отличие от других постов они удаляются через 24 часа. Основное преимуществом Stories – это низкая конкуренция, не так много компаний активно использует этот формат, а смотрят видео в Instagram большая аудитория. Вдобавок, в Stories используется отличный от основной ленты алгоритм, что позволяет повысить охват аудитории. Лимит в 24 часа это отличный способ повысить активность, не захламляя при этом ленту.

Какие видео снимать в Stories? Что можно успеть за 15 секунд?

  1. Формат «Успеть за минуту» —  «мастер-класс за минуту», «рецепт за минуту», «совет за минуту» и так далее. 
  2. Бэкстейдж. Аудитории интересно как устроена Ваша компания, как изготовляется Ваш продукт, как устроена кухня ресторана, гримерка театра, производство. 
  3. Скидки — за счет ограничения в сутки, это отличный способ перетащить в Instagram аудиторию с Вконтакте или Facebook.  Работает это примерно так — мы выкладываем в социальные сети сообщение в формате «мы подготовили суперпредложение, оно будет выложено в течение следующей недели в наших Instagram Stories, подписывайтесь, следите за обновлениями». В отличие от классических розыгрышей и скидок в соцсетях, пользователи не только переходят на Instagram-аккаунт, а подписываются и активно мониторят страницу.
  4. Обзор витрины. Простой способ показать «что у нас новенького». 
  5. Отзывы клиентов. 

Кроме того «что» снимать, важный вопрос «как» снимать, есть распространенная ошибка, что Stories не требуют обработки. Помимо репортажной съемки, в Stories можно выкладывать обработанные видео с компьютера. К примеру, вы можете попросить покупателей записать отзывы о продукте, а затем самостоятельно смонтировать ролик, в котором будут интересные и важные моменты, а не случайная нога в кадре. 


У меня классный контент, но мой аккаунт не популярен. Что я делаю не так?

Введение алгоритмической ленты изменило подход к способу ведения социальных сетей. Умная новостная лента сама фильтрует посты и то, что вы опубликовали фото или видео, совсем не значит, что его увидят ваши друзья и подписчики. Поэтому возникает важный вопрос как Instagram определяет кому и что показывает?

  1. Вовлеченность – после того как вы опубликовали что-то Instagram смотрит как на пост реагирует аудитория. Сначала он показывает пост 50 подписчикам и смотрит есть ли активность (лайки, комментарии). Если активность есть — то пост увидит уже 200 подписчиков. Если активность остается высокой, то 1000 и так далее. Таким образом, чтобы пост увидело большинство ваших подписчиков нужно, чтобы за первые 20 минут публикации пост собрал не менее 30% обычного количества лайков. 

Например, если у вас пост обычно набирает 100 лайков, то хорошим показателем будет 30 лайков за первые 20 минут публикации поста. Для повышения вовлеченности используйте call to action, просите подписчиков оставлять лайки и комментарии. 

  1. Продолжительность просмотра. Еще один момент, который учитывается в новом алгоритме. Чем дольше человек задержался на вашей публикации, тем лучше в результате. Для удержания внимания используйте видео и фотографии с интересными большими текстами. 
  1. Релевантность по типу контента. Когда вы публикуете пост, Instagram смотрит – насколько интересует вашего подписчика, во-первых, тип контента, которые вы опубликовали, то есть, как он относится, например, к галерее, к фото или к видео, и как этот подписчик относится вообще к теме этого поста. Поэтому ВСЕГДА СТАВЬТЕ ХЭШТЕГИ. По этой же причине надо вставлять ключевые слова и гео-локации.
  2. Взаимосвязанность. Алгоритм смотрит, как вы связаны с  каждым из ваших подписчиков, насколько активно ваше взаимодействие — это лайки, просмотры, комментарии, призывайте  людей к активности, задавайте им вопросы. Второй важный момент — это люди, с которыми вы общаетесь в личных сообщениях, для Instagram это очень высокий показатель релевантности. Если алгоритм считает, что вы «связаны», то чаще будет показывать им контент. 
  3. Привяжите аккаунт Instagram к Facebook. Во-первых, при привязке происходит автоматическая синхронизация контактов, все ваши друзья получают уведомления о вашей новой странице в Instagram, что значительно упрощает приобретение фолловеров. Во-вторых, если у вас высокая активность на Facebook, вас активно читают, комментируют, то это напрямую влияет на ранжирование в ленте Instagram и охват подписчиков, которым покажут пост. 

О Дамире Халилове

Дамир Халилов – владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Эксперт №1 по Social Media Marketing в России. Основатель и руководитель «Школы эффективного интернет-маркетинга». Дамир работает в сфере интернет-маркетинга 15 лет. Реализовал более 700 кейсов. Дамир – автор книги «Маркетинг в социальных сетях», которая в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Бизнес книга года».

 

Его клиенты – крупные игроки рынка, чьи SMM-кампании «на слуху»: МТС, KFC, Sony Pictures, Pepsi, BenQ, Renault, Get Taxi, «Балтика», «Доктор Борменталь», Банк «Санкт-Петербург» и многие другие. 

Отзывы

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: