x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22797резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
9 февраля 2018 г. У меня ... Елена Вышинская
2 февраля 2018 г. Вышел сборник ... Елена Вышинская
26 января 2018 г. КАК СДЕЛАТЬ ... Елена Вышинская
19 января 2018 г. 10 ВЕЩЕЙ ... Елена Вышинская
12 января 2018 г. Event-маркетинг в ... Елена Вышинская

КАК СДЕЛАТЬ УЧАСТИЕ В НЕБОЛЬШОЙ ПРЕМИИ ХОРОШИМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПОВОДОМ ДЛЯ БРЕНДА

Косметические и модные бренда в течении года часто участвуют в различных премиях качества, признания и инноваций. Часто это – просто проходные премии, совсем не медийные, как «Бренд года», а узкоотраслевые премии в своём сегменте, премии глянцевых и профессиональных изданий.  Но и у этих премий есть ряд PR-возможностей, которые можно использовать в качестве преимущества перед конкурентами.

На первый взгляд, кажется, что все эти PR-возможности на поверхности, но на практике мало кто из лидеров рынка использует эти возможности. Проработка повода начинается и заканчивается фотографией в инстаграм с логотипом конкурса и всё. Собственно, эта колонка и стала результатом нашего небольшого анализа, чтобы глубоко проработать тему премий и конкурсов.

Сотрудничество с информационными партнерами премии

У каждого конкурса или премии есть ряд информационных партнеров, список которых указан на сайте мероприятия и известен заранее. Можно заранее связаться с редакторами порталов и журналов, поддерживающих премию, и предложить им комментарии экспертов компании, а также спецпроекты, в стиле «горячая линия с топ-менеджером» в соцсетях и на сайте премии.

Это даст несколько проработанных материалов с упоминанием бренда в контексте премии. Обычно у партнеров местных премий и конкурсов проблема с информационными поводами и кроме сведений о номинантах и их деятельности, данных нет. Поэтому такая глубокая проработка выльется в благодарность и признание со стороны редакций.

Заранее спланировать поддержку после объявления результатов конкурса

Обычно общий пресс-релиз о премии рассылается сразу после оглашения результатов и торжественного мероприятия. И PR-служба должна быть готова к тому, чтобы в этом пресс-релизе было упоминание о бренде-победителе и небольшой комментарий от топ-менеджера или ключевого спикера. Таким образом, комментарий попадет во все публикации по премии, а это может быть 20-30 ресурсов. Если PR-служба не успевает заранее подготовить комментарий, то можно разослать его по всему списку информационных партнеров и отраслевых изданий уже после объявления результатов. Есть шанс, что комментарий опубликуют в ветвях обсуждений или развернутом материале постфактум.

Рассылка по лидерам мнений и агентам влияния

Лидеры мнений, блогеры – это агенты влияния бренда. Заручившись их поддержкой можно распространить новость о победе компании по их аудитории подписчиков. Дружественные отраслевые блогеры и трендсеттеры могут выложить посты с поздравлениями с победой, где будут упомянуты все регалии, хештеги и аккаунты. Такой красивый PR приятен и полезен любому продукту и компании!

Внутрикорпоративные рассылки

Не стоит забывать и о внутрикорпоративном PR – это внутренние email-рассылки, анонсирование в корпоративных аккаунтах соцсетей, прямые эфиры и сториз с торжественной церемонии вручения награды. Для своих сотрудников победа даже в узкоотраслевой премии – это большой повод гордости и мотивации для дальнейшей работы. Приятно будет упомянуть ключевых сотрудников, кто принял участие в разработке продукта и плана его маркетингового продвижения на рынок. Похвалу любит каждый!

Трансляция информационного повода в иностранные медиа

PR-службе международной компании стоит дерзнуть перевести небольшой пресс-релиз о победе на английский язык и разослать по списку отраслевых иностранных медиа вместе с комментарием о достижениях в конкретном регионе. Это может стать первым шагом для совместного интересного материала о компании и ее влиянии на отрасль в этом регионе в целом

Отзывы

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: