x

Отдел продаж

+7 (495) 648-43-21, banket@partyinfo.ru

Техническая поддержка

+7 (495) 648-43-21 , info@partyinfo.ru

Мы в социальных сетях

x
Заказать мероприятие

Специальные предложения

Самые лучшие и актуальные предложения на любые мероприятия.

разместить
22797резидентов

Мы всегда на связи, и готовы
вам помочь!

+7 (495) 648-43-21 Все контакты
Новости Все новости
9 февраля 2018 г. У меня ... Елена Вышинская
2 февраля 2018 г. Вышел сборник ... Елена Вышинская
26 января 2018 г. КАК СДЕЛАТЬ ... Елена Вышинская
19 января 2018 г. 10 ВЕЩЕЙ ... Елена Вышинская
12 января 2018 г. Event-маркетинг в ... Елена Вышинская

10 ВЕЩЕЙ НА КОРПОРАТИВНОМ ПРАЗДНИКЕ, КОТОРЫЕ ПОРА ОСТАВИТЬ В ПРОШЛОМ

Время не стоит на месте, вещи выходят из моды, а некоторые поведенческие паттерны перестают приносить нам пользу. Все это касается и event-бизнеса: что-то устарело, что-то уже давно не в тренде, а мы почему-то продолжаем тянуть это в новую эру как старый тяжелый чемодан, который жалко выбросить. Разберем 10 аспектов корпоративного праздника, от которых уже давно пора бы избавиться.

  1. Пустая трата времени. Зачем мы хотим собраться? Каковы наши идеи? Что мы хотим сказать друг другу? Чей профессионализм отметить? Как можно замотивировать сотрудников? Вот неполный список основных вопросов, которые в первую очередь должны задать себе организаторы проекта. Бессмысленные посиделки с алкоголем без повода следует оставить в прошлом столетии.
  2. Заезженные, прискучившие всем концепции. Безликие сценарии, штампованные как будто для детского утренника: карнавальная ночь, вечеринка у Гэтсби, пионерский слет – давайте откажемся от этих идей навсегда! Лучше вглядеться в лицо собственной компании, подробно рассмотреть ее историю, включить креатив и сделать неповторимое событие о себе, своих сотрудниках, учитывая достижения компании и ее планы на будущее.
  3. Сольное выступление одного артиста. Приглашение звезды на корпоративное мероприятия – хорошая идея, но зачастую случается так, что концерт известной персоны перетягивает на себя внимание всех сотрудников. В итоге концепт проекта забыт, и проект превращается в сольный концерт приглашенного. Звезда должна лишь дополнять креативную идею и идеально вписываться в сценарий, но никак не доминировать в программе.
  4. Непрофессиональная фото- и видеосъемка. Безусловно, у всех в компании есть смартфоны и все любят снимать на них видео. Тем не менее, это совершенно не означает, что на проект можно не приглашать профессионала-фотографа или оператора. Качественные, красивые фото и видео не просто лягут в архив, но и разойдутся по социальным сетям, работая на имидж компании.
  5. Подготовка своими силами. Тенденция включать сотрудников в программу мероприятия уже очень долгое время остается актуальной, позволяя каждому участвовать в захватывающем творческом тимбилдинге. Тем не менее, исходя из своего опыта, могу сказать, что не стоит самостоятельно готовиться к шоу-программе, в то время как сотрудникам, на самом деле, должна помогать целая команда профессионалов: стилистов, костюмеров, хореографов, художников по свету, звукорежиссеров и т.д. В результате профессиональной работы над проектом результат превосходит ожидания: сотрудники пробуют себя в роли звезд, а каждый номер поставлен как отдельное шоу со спецэффектами, для которого специально прописаны видеодорожки. Я организовала и провела несколько десятков корпоративных программ с участием сотрудников, и поверьте: на артистов-дилетантов, которые учат дома песенки и одеваются в самодельные костюмы, стыдно смотреть из зала.
  6. Размытые границы. Форматы мероприятий должны быть разными. Не стоит превращать новогоднюю вечеринку в долгую и скучную бизнес-конференцию, и в новогоднем мероприятии можно минимизировать бизнес-составляющую посредством четко прописанного и соблюденного тайминга, к примеру. Разделяйте и властвуйте!
  7. Непрофессиональный ведущий. Тамада с гармонью или руководитель в костюме Деда Мороза – не самые лучшие ведущие для хорошего корпоратива. Профессионал всегда будет следить за ритмом и ходом мероприятия. Если же ваши сотрудники просто мечтают провести корпоративное мероприятия, то постарайтесь позаботиться о том, чтобы они взяли хотя бы несколько мастер-классов по ораторскому искусству у настоящих профессионалов.
  8. Срыв дедлайнов. Графики работ, тайминг и сценарий – это не просто слова. Постарайтесь отнестись к ним ответственно, и организация проекта станет в разы проще. Чем корректнее и основательнее вы подойдете к проведению мероприятия, тем успешнее оно пройдет.
  9. Обыденная обстановка. Люди хотят эмоций, а ежедневная обстановка вашего офиса/цеха/фабрики, как их не украшай, не дарит участникам мероприятия ощущения чего-то особенного. Относитесь внимательно к выбору локации, так как именно место способно настроить вас на праздник и произвести сильное впечатление. По возможности, вывозите коллег в интересные места, которых сейчас, к счастью, большое множество: музеи современного искусства, бункеры, регаты, шоколадные фабрики и т.д.
  10. Тактика подавления. Не стоит принимать решения за всех. «Мы знаем, как лучше» — далеко не лучший девиз при организации мероприятия. Провести опрос, учесть все пожелания, собрать мнения целевой аудитории проекта – это все не так уж и сложно, как представляется на первый взгляд. Опросники в почтовой рассылке, коротенькое анкетирование через Интранет или голосование в социальных сетях позволят вам собрать необходимую информацию, а сотрудники будут довольны тем, что внесли свою лепту в организацию и высказали собственное мнение. Советы по выбору селебрити, формата, диджея, коллективное составление плейлиста помогут вам реализовать проект с учетом желаний большинства, ведь главная наша задача – это создать такую атмосферу, которая понравится абсолютно всем. Кроме того, важно будет впоследствии получить обратную связь: что понравилось, что можно улучшить? Фидбэк можно будет использовать в следующем году при подготовке нового проекта.

Остается лишь пожелать в Новом году поскорее избавиться от всего лишнего и впитывать в себя лишь новые, вдохновляющие идеи для мероприятий!

Отзывы

Подписка

Будьте в курсе последних
событий:

Или следите за новостями
в социальных сетях: